Б/У вещи сделают тебя богатым

Или Авито сделает тебя богатым, или Юла, или Facebook Marketplace, или знаменитый в США Craigslist. Сейчас в России, и особенно в Москве, уровень потребления насколько высок, что люди активно начинают менять вещи до того как они технически устарели. Или выбрасывают вещи, перестают быть нужными. Некоторые эти вещи продают. Да, Из рук в руки был давно, секонд-хенды тоже. Но на мой взгляд чем дальше в капитализм, тем больше качественных вещей можно купить дешевле новых. И если с техникой страшновато, то уж точно покупка б/у детских вещей сэкономит тебе тысячи. Некоторые люди пытаются быть внешне брезгливыми, некоторые стесняются, некоторые не знают что так можно, но тем лучше для тебя.

Что покупать 

В интернете полно людей у которых дети выросли, новых они не хотят, а автокресло, коляска, мимимишные курточки и остаток памперсов захламляют квартиру. И люди это продают. Не потому что это некачественное, а потому что они хотят получить деньги. Обоюдная выгода. Как минимум ты купишь вещь на 10% дешевле. С ценами на коляски и автокресла (конечно, проверяй срок годности у кресла) это может быть существенная экономия.
А какой смысл покупать новые ботиночки, штаны, пуховики и комбинезоны на несколько месяцев если кто-то уже так сделал и можно заплатить меньше купив у него? Брезгует? Стиральный порошок и вода сделают свое дело. Пятно? Будет не так жалко когда твой ребенок сделает еще одно. Ну и честно, вы думаете ношеную одежду в магазины не возвращают? Футболки меряют не голое тело? Я видел молодого человека, носившего в примерочную несколько новых боксеров.
Детская мебель, детские игрушки, беговелы - так же. Все из чего вырастают может продаваться в отличном состоянии и по приятной цене.
бу коляска
Прогулочначя коляска в 6 раз дешевле

Есть некоторые категории и взрослых товаров, которые я бы купил б/у. Из разряда таких, которые купили, использовали пару раз и забыли. Кофеварки, хлебопечи в их числе. Почитайте как проверять то, что хотите купить, смотрите на продавца, задавайте вопросы. Такую мелочь как вешалки люди иногда отдают бесплатно.
Хорошая, фирменная, верхняя одежда также отличная трата денег. Если я нахожу приятного продавца, не вижу обмана, я спрашиваю есть ли у него еще что-то на продажу из нужного мне. Например, если парень продает альпинистское снаряжение, я интересуют не продает ли он еще и одежду для альпинизма.
Плюс кроме экономии - с такими вещами легче расставаться. Я читал блог девушки на эту тему (thepowerofthrift.com) и она рассказывала переехав жить в другую страну она достала всю мебель бесплатно или б/у и когда пришло время уезжать, она продала все эти вещи в итоге за тут же или даже большую стоимость чем купила. А то что не продала, с легкостью отдала желающим.
К сожалению редко так бывает что тебе понадобилась вещь и ты сразу нашел ее поддержанной и купил в тот же день. За некоторыми вещами надо охотиться. Но этот правда своего рода охота. Например, в Craigslist есть удобная функция - настройка уведомлений на поисковый запрос. Например, я хочу купить определенный туристический коврик RidgeRest. И я настраиваю уведомления чтобы мне приходил имэйл как только кто-нибудь опубликует объявление с этим ключевым словом. Как только я вижу подходящий вариант, то пишу продавцу.

Советы

    •    Ищите и обрящете.

    •    Выбирайте частного продавца, не магазин который использует Авито как еще одну площадку для продвижения своей продукции.

    •    Знайте как проверить товар и не стесняйтесь это делать. 

    •    Пишите / звоните сразу как видите отличное предложение. Через час может быть уже поздно
.
    •    Сразу говорите когда можете забрать товар
.
    •    Торг всегда уместен. Попросите немного скинуть на месте. Особенно если берете несколько вещей.   


Comments

Popular posts from this blog

Борись за свои права и деньги

Импульсные покупки

Зачем копить?