Покупай оптом


рис оптом
Я говорю не о фурах, палетах или мешках. Скорее о мелком опте, мне нравится английское понятие bulk. 
Я хожу в магазин раз в неделю и обычно это 2 магазина - Виктория и Перекресток. Была Пятерочка, но там редко бывало дешевле (честно). И заранее, через приложение Едадил, или уже в магазине, я вижу что молоко по скидке, стоит не обычные 50 р., а 35. При этом это может я не пристрастен к какому-то конкретному бренду (бывало попадалось молоко с хлопьями незнакомой ранее марки, но разово) поэтому мне все равно Лианозовское это или Простоквашино. Смотрю срок годности. Ибо это молоко спокойно стоит до конца своего срока и не меняет вкуса (на мой вкус), то я беру штук 10-30, в зависимости от того, сколько места у меня в кладовке. Да, в кладовке. Я не хранил его в холодильнике, только 3-4 пачки чтобы было холодное. Не портилось ни разу. 


Разница в цене

Допустим, ты начинаешь строительство своего продовольственного фонда и покупаешь 30 пакетов молока.  
30 пакетов х 35 = 1 050 р.
вместо 30 пакетов (которые ты так или иначе бы купил) х 35 = 1 650 р.
Разница в цене более 30%. 
Сэкономил 600 р. 

И так со всем что долго хранится и по акции: хозтовары, мясо, рыба или птица (просто храни в морозилке), алкоголь. 

Для этого нужно

Знать реальные, прошлые цены. Запоминай или записывай. Все мы знаем что иногда “акция” это не “акция”. Но не редки и промо нового продукта, и распродажа старого, и т.п.
Имей возможность доставить домой эту кучу продуктов. Если попросить, практически любой магазин даст тебе пустые коробки (ни раз так делал при переезде чтобы паковать вещи). Молоко часто стоит сразу в коробках. Коробку удобнее поставить в машину и поднять на 6 этаж. Сумки хозяйственные (типа синей из Икеи) тоже справляются. Тогда можно обойтись без машины (не девушкам конечно). Лучше сумки с квадратным дном. Иногда такси оправдывает сэкономленные деньги, но лучше без лишних трат. 
Выдели место где будешь складировать это добро. У меня была удобная кладовка. Шкаф подойдет. Продай на Авито, пожертвуй или если ничего из этого не получилось, то выкини хлам и создавай свой мини-склад. 
Смешно? Да, немного. Но выгодно.

Comments

Popular posts from this blog

Борись за свои права и деньги

Импульсные покупки

Мелочи