Едадил

Предисловие

К сожалению Едадил мне не платит и вряд ли заплатит за этот пост, но я принципиально пишу и рекомендую продукты, сервисы и книги, которые мне нравятся, которыми я пользуюсь или пользовался. Поэтому просто хочу поделиться полезным инструментом, который позволит вам сэкономить деньги.

Едадил
Едадил с компьютера

Едадил прям молодец. Как и его создатели. Как я скучаю по нему и аналогом ему по полезности может быть только GasBuddy - мобильное приложение которое помогает видеть цены на бензин на любой заправке. В США есть жалкие попытки сделать свой Едадил, но они далеко не так хороши.
цены на бензин
GasBuddy - цены на бензин в Чикаго

Чем же Едадил хорош

В Едадиле (мобильное приложение или сайт edadeal.ru) ты можешь посмотреть текущие акции и скидки по большинству супермаркетов России: Перекресток, Виктория, Магнит, Пятерочка, Дикси и т.д. Можно смотреть и по категориям товаров, и отдельным магазинам, по нескольким магазинам.

Я делал так: каждую неделю я проверял на какие продукты есть скидка в магазинах, куда я обычно хожу и покупаю продукты на всю неделю: Перекресток, Виктория (реже Магнит и Пятерочка). Глядя на акции на товары я решал, например, время ли сейчас пополнить запас моющего средства или кофе. И здорово помогает избежать импульсных покупок.

Если быть довольно гибким, то Едадил помогает экономить с нескольких сторон:

1. Меню на неделю

Например, если на этой неделе скидка на брокколи и лосось, то большую часть недели я они включались в мое меню на обед и ужин.

2. Новые продукты

Если скидка была на новый бренд и разница была существенной, то я покупал этот новый бренд.

3. Покупка впрок

Я уже писал сколько можно сэкономить при покупке оптом. Если, например, в одном из них стиральный порошок или куриные грудки были по акции (и я видел что скидка правда хорошая), то идя в магазин в выходной я уже знал что куплю, например, сразу 5 упаковок стирального порошка, или 20 пакетов молока.

Судя по новости на сайте, Яндекс уже полностью владеет Едадилом, хотя сначала имел долю 10% когда проект еще был стартапом. На мой взгляд это хороший знак и продукт будет развиваться, будут программы лояльности, появятся новые возможности, будут добавляться магазины. Возможно он будет интегрирован с другими продуктами, такими, как например, американский Shopkick который дает тебе баллы за сканирование продуктов, покупку, посещение магазина (за эти баллы ты можешь получить подарочные карты или деньги на счет). Или Едадилу удасться собрать в себе карты лояльности всех магазинов-партнеров и тебе не придется а) Таскать кучу карт с собой и б) заходить в приложение каждого магазина чтобы узнать сколько у тебя баллов на счету.
Искренне желаю удачи продукту.

И мне нравится их чувство юмора:
Едадил
"Эта версия должна быть лучше прошлой, в противном случае её не стоило и выпускать."

Comments

Popular posts from this blog

Борись за свои права и деньги

Импульсные покупки

Зачем копить?